Что такое интернет маркетинг
Привет, пользователь интернета! Вы ведь наверняка активно пользуйтесь всеми возможностями интернета, чтобы находить интересующую вас информацию. Всё верно, не так ли? Да, всё так. Ибо в противном случае вы бы не читали эту статью. А значит – вы как-то на неё попали. Вот что такое интернет. Это великая вещь, господа! А, что такое интернет-маркетинг? Это еще круче)))
Но интернет – это не только про статьи, развлечения, социальные сети, письма и общение. Интернет – это ещё огромная область для рекламы. Именно здесь набирает огромную популярность интернет маркетинг. Поэтому пришло разобраться, что это такое и с чем его едят.
Вас, вас, вас. Это что-то сложное
На самом деле, нет. Чтобы понять, что такое интернет-маркетинг, надо разобраться, а что же вообще такое маркетинг. Напомним, маркетинг – это комплекс мер, которые направлены на продвижения товара или услуги. Думаете, вы с этим не встречались? Да 100% встречались. Зуб даём! Ведь маркетинг везде. Просто есть его отдельные элементы. Если упросить все сложные слова и понятия, то маркетинг выражается в:
- Листовках и буклетах;
- Огромных билбордах вдоль автомобильных трасс и городских улиц;
- Вывесках на домах;
- Рекламы на машинах;
- Стикерах на телефонах и ноутбуках;
- Рекламе в телевизоре и радио;
- Сарафанном радио, когда вы передаёте друг другу информацию о товаре или услуге.
И многое-многое другое. Вот видите, с этим вы точно встречались. Так что наш зуб мы вам не отдадим, а лучше расскажем, про основы интернет-маркетинга.
Так что же такое, этот ваш интернет-маркетинг
Мы с вами уже поняли, что такое маркетинг. По-простому, это продвижение товара. Но он бывает не только в реальной жизни, но и в интернете. Отсюда и вытекает словосочетания «интернет-маркетинг». То есть, продвижение товара в интернете.
У этой области есть базовые основы, на которых она строится. Во-первых, надо понять, кто ваша целевая аудитория. Это основа основ. Определить её возраст, пол, чем занимается, где работает, есть ли дети, на что тратит свободное время, деньги, какие хобби.
Чем больше информации вы будете знать, тем лучше. Вдруг вы начнёте заниматься интернет-маркетингом, давать рекламу в сети, а окажется, что вашей целевой аудитории тут просто нет. Поэтому, изучение целевой аудитории – это самый первый шаг.
Второе, что вам надо сделать, это понять, где находится ваша аудитория, которая может приобрести услуги или товары. То есть, где она обитает в интернете. Согласитесь, запускать рекламу по продаже космических шатлов для полёта на Марс на сайте для беременных женщин – это как-то глупо. Им больше подойдут курсы, как жить во время беременности, что есть, какие упражнения делать и так далее. Но не как полёты на Марс.
Вам надо определить, где проводит время ваша аудитория, которая может у вас что-то купить. На какие сайты она заходит. Если вы продаёте что-то молодёжное и современное, то ваша аудитория находится в социальных сетях. В особенности, во ВКонтакте. Так и определяете, где же они, ваши потенциальные клиенты.
Третья основа – это понять, какую надо применять рекламу. Тут можно изучить разные методы интернет-маркетинга. Прочитать про все возможные инструменты интернет-маркетинга. Что это такое и в каких ситуациях они применяются. От того, какую вы выберете рекламу, будет зависеть эффективность рекламной компании.
Ведь можно вбухать на рекламу миллионы, а получить назад от клиентов 1 тысячу рублей. Ну и кому нужна такая реклама? Выходит, она неэффективная. Советчика, кто предложил потратить на такую рекламу 1 млн, надо жесточайшим образом наказать. Ладно, шутим. Но поругать стоить.
Зачем люди приходят в интернет?
Что можно делать в интернете?
Изучите самостоятельно основы и вам будет легче плавать в маркетинге внутри сети. Даже если вы потом решите заказать у кого-то услуги интернет-маркетинга. Сможете хотя бы сами понимать, что вас не разводят на деньги. Это, кстати, очень полезно для каждого человека.
Хочу сам всё изучить! С чего начать?
С чего начать изучение интернет-маркетинга, если вы в нём пока полный ноль? С азов. В принципе, если вы прочитали нашу статью до этого момента, то вы уже кое-что знаете. Но это маленькое зёрнышко на большом пляже. Лучший способ самостоятельно изучить интернет-маркетинг с нуля – это прочитать 100 книг. Да, вот прямо берёте 100 и читаете. Любые.
Можете взять самые популярные, которые находятся в тренде прямо сейчас. Затем перейти к другим книгам. Так вы сможете узнать много нового из данной области и уже прямо во время чтения применять полученные знания на практике. Вот самая популярная книга по маркетингу:
Советуем читать и статьи. Например, у нас. Мы на эту тему тоже пишем. Преимущество статей об интернет-маркетинге в интернете в том, что они носят более актуальную информацию. Ведь пока книга напечатается, выйдет из издательства, поступит в продажу, может пройти пару месяцев, а то и полгода. К этому времени информация устареет. В интернете же вы всегда найдёте статьи, которые написаны сегодня же, пару дней назад, на этой неделе или в этом месяце. Они будут самыми актуальными, а значит и полезными.
Интернет-маркетинг – это действительно интересная вещь
Подписывайтесь на наш блог, чтобы читать об самых актуальных вещях в интернет-маркетинге. Делитесь нашими статьями в социальных сетях. Вам для этого надо сделать пару кликов, а нам приятно. Всем удачи и пока!
Автор блога #МаринаШиршикова