Стоматологический центр. Как открыть?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Сегодня я предлагаю вам резюме проект «Зубик-Рубик», предложенный одной моей студенткой. Цель проекта: получить максимальную прибыль, удовлетворяя потребности населения. История проекта: «Предпринимательские дела, это не мое. Если открывать свое дело, то я бы открыла уютное кафе. А если в медицинской сфере, то медицинский центр, который специализируется на китайской медицине, а уж потом открывать центр восточной медицины. А так как я в детстве мечтала стать врачом-стоматологом, то я решила открыть стоматологический центр «Зубик-Рубик».
Анализ рынка стоматологических услуг
Среди направлений коммерческой медицины стоматология является одним из первых направлений, которые устремились на рынок платных медицинских услуг с приходом рыночных отношений. В настоящее время негосударственный рынок стоматологических услуг стабилизировался в количественном отношении и находится в равновесии, достигнув пределов роста.
Потребности пациента: потребность в здоровых зубах. Количество потенциальных пациентов в этом районе: 337 081.
Группа пациентов: моя стоматологическая клиника будет оказывать помощь всем группам пациентов. У нас будут доступные цены, которые будут удовлетворять и малоимущих и богатых людей.
Работу стоматологического кабинета должен будет обеспечить штат из 8 врачей-стоматологов, 4 ассистентов, 2 администраторов, юриста, психолога-конфликтолога, бухгалтера и уборщицы. Время работы: 24 часа.
Описание услуг ООО «Зубрак-Рубик»:
1. Осмотр, диагностика, консультация.
2. Обследование на радиовизиографе.
3. Лечение (кариес, пульпит, периодонтит, пародонтит).
4. Удаление зуба.
5. Протезирование (съемное и несъемное).
6. Дентальная имплантация.
7. Установка брекетов.
8. Профессиональное отбеливание зубов по технологии ZOOM.
9. Профессиональная гигиена полости рта.
Прайс-лист услуг:
Стратегия проникновение на рынок
Цель: максимально увеличить количество клиентов и завоевать значительную долю рынка. Чтобы охватить максимально возможную долю рыночного пространства, мы установим минимальные цены.
Реклама. Я планирую заказать рекламный ролик, также развесить рекламу стоматологии на здании, она также будет присутствовать на одежде сотрудников.
Презентация. На открытие стоматологии я планирую устроить праздник. Буду раздавать воздушные шары в разных частях района с логотипом стоматологии, календари.
Источники финансирования
1. Выплаты по кредиту:
2. Финансовые результаты за 1 год (по месяцам, в тыс.)
ИТОГО:
— выручка от услуг (главный источник дохода) колеблется от 1 000 000 до 2 900 000 рублей;
— переменные затраты (постоянно изменяются) от 16 000 до 45 000 рублей;
— постоянные затраты, которые не меняются и составляют ежемесячно 330 000 рублей;
— налоги зависят от выручки;
— платеж по кредиту ежемесячно составляет 65 000 рублей.
Анализ эффективности
— чистая прибыль показывает, что непосредственно остается на руках у предпринимателя – от 501 000 до 2 091 000 рублей в год;
— благодаря низким ценам и хорошему качеству обслуживания, стоматология привлекает большое количество клиентов.
Мотивация сотрудников
Чтобы укрепить физическое и психическое здоровье работников фирмы, раз в месяц можно устраивать пикники, выезд на природу, рыбалку и т.д.
Чтобы узнать отношение пациентов к нашей стоматологической клинике, я создам книгу жалоб, и исходя от них буду улучшать качество оказываемых услуг.
Мои сотрудники будут проходить курсы улучшения квалификации.
Возможно, вам будут интересны и другие предложенные проекты:
«Бизнес-план по открытию художественной студии для детей»
«Возможность превратить идею в деньги»
Статьи по планированию бюджета:
«Распределение семейного бюджета»
«На чем можно сэкономить студенту?»
«Планирование семейного бюджета, как отдельную часть собственного бюджета»
«Как рационально распределить бюджет на месяц, имея минимальный уровень дохода»
Поддержите проект комментариями.
С уважением, Марина Ширшикова
Если Вас интересует работа в интернете у официального работодателя с бесплатным обучение — нажмите на картинку: